От 40 тыс. руб. до…
Стоимость создания видеоконтента, разумеется, может быть разной в зависимости от множества факторов — сложности съемки и монтажа, используемой техники, количества задействованных специалистов и т.д. Но в качестве ориентира вы можете ознакомиться с примерами наших работ, с описанием задач и их итоговой стоимостью.
ТРЦ Питерлэнд
Ролик для ТРЦ Питерлэнд.
Задача: показать ТРЦ, как место, куда можно всей семьей отправиться на выходные, словно в отпуск. С размещением в отеле Питерлэнд, и получением всех видов развлечений, приключений, интересных открытий, релакса, разных программ отдыха для всей семьи.
3 съемочных дня, хронометраж 5 минут.
Итоговая стоимость: 200 тыс. руб.
Съемка концерта
Съемка концерта Дворца Детского Творчества в театре Мюзик Холл.
Продолжительность концерта 2 часа.
Съемка в 4 камеры.
Задача: сделать видео с полной версией концерта с 4-х камер + ролик-тизер 2 мин
Итоговая стоимость: 120 тыс. руб.
Аквапарк
Ролик для аквапарка Питерлэнд.
Задача: создать эмоциональный ролик, предлагающий сменить серые будни на яркие впечатления отдыха в аквапарке всей семьей. Где представлена возможность насладиться всеми видами водного отдыха, СПА-зоной, саунами.
1 съемочный день, с использованием коптера. Создание ролика 1 мин.
Итоговая стоимость: 80 тыс. руб.
Презентация специалиста
Ролик для гида-экурсовода по Санкт-Петербургу Карины Гандур.
Задача: увлечь зрителя в атмосферу Санкт-Петербурга и представить ему гида-экскурсовода по городу и окрестностям. Который вырос в Санкт-Петербурге и знает о городе все до мельчайших деталей.
2 съемочных дня — было необходимо охватить множество локаций, хронометраж 2 мин
Итоговая стоимость: 50 тыс. руб.
Додо — Зенит
Один из серии роликов к сотрудничеству двух брендов — Додо Пицца и ФК Зенит.
По сценарию заказчика: взаимодействие символов двух брендов: Льва, являющегося символом ФК Зенит и птицы Додо, являющейся символом компании Додо Пицца.
С появлением их в итоге вместе на стадионе.
1 съемочный день, требуемый хронометраж 40-60 сек
Стоимость: 70 тыс. руб.
Ролик с выставки
Ролик об участии компании в отраслевой выставке. Такой ролик, как правило имеет две цели, одна из которых имиджевая — подчеркивающая открытость компании и прямое взаимодействие с клиентами, а вторая — информационная. Необходимая для знакомства потенциальных клиентов, как с продуктом, так и самой компанией.
1 съемочный день (до 4-х часов), обычный хронометраж 2-4 мин
Стоимость: 40 тыс. руб.